Гарантии и возврат
Сроки возврата товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену
Вернуть товар надлежащего качества можно в течение 14 дней с даты покупки.
Для возврата необходимо выполнить следующие условия:
-
Продукцией не пользовались.
-
Сохранён товарный вид изделия, а фабричные ярлыки и пломбы на месте.
-
Есть возможность доказать факт совершения сделки. Проще всего использовать кассовый чек
Мы принимаем товары, которые входят в Перечень товаров, не подлежащих обмену (Перечень утверждён Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463). Среди товаров перечня есть небольшие исключения, которые мы не сможем принять к возврату.
-
Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не меньше одного года.
Не подлежат возврату
-
Кабели и провода, проданные на отрез, не подлежат возврату.
-
Товары надлежащего качества, приобретенные под заказ и привезенные специально для клиента.
Возврат товаров с браком
Если вы обнаружили брак или другой недостаток в товаре, вы можете обратиться в магазин ООО Все ля электромонтажа». До приезда в магазин рекомендуем вам обратиться к менеджеру. В обращении опишите недостатки товара и приложите фотографии. В этом случае мы заранее сообщим вам о предварительном решении по вашему обращению. Для возврата вам понадобится кассовый чек или другой документ, подтверждающий оплату. В случае отсутствия кассового чека,
вам будет нужно доказать факт приобретения товара в ООО «Все для электромонтажа».
Товары ненадлежащего качества с гарантией и без гарантии
Если на товар не установлен гарантийный срок, но вы хотите его вернуть, вы можете обратиться в магазин в течение 2 лет с даты покупки.
Если на товар установлен гарантийный срок, и он не истёк, вы можете самостоятельно обратиться в авторизованный в сервисный центр производителя товара указанный в гарантийном талоне для проверки качества или ремонта по гарантии.
Если сервисный центр признает товар не пригодным для ремонта, обратитесь в наш магазин для возврата или обмена
Товары ненадлежащего качества с гарантией можно вернуть в течение гарантийного срока.
Для возврата товара в магазине вам понадобится:
-
Обратиться в магазин, заявить о желании вернуть или обменять товар, описать дефект.
-
Гарантийный талон либо заключение авторизованного сервисного центра;
-
Составить претензию, описать в ней дефекты, характеристики товара, сумму, дату покупки, свои требования.
-
Оставить товар на экспертизу. В обмен взять акт, в котором будет зафиксирован дефект, технические характеристики товара, внешний вид.
-
Дождаться решения магазина. Если продавец отказывается провести экспертизу, то сделать её самостоятельно и подать повторную претензию, к которой уже приложено заключение.
Возврат денег или замена товаров
Покупатель может выбрать один из двух вариантов:
-
Замена на подходящий аналог. Если в наличии нет подходящего аналога, обмен можно отложить до тех пор, пока нужная позиция не появится в магазине.
-
Возврат денег. срок возврата денежных средств — 3 календарных дня. Сумма возврата равна сумме оплаченных средств за купленный товар.
При оплате наличными возврат будет сделан в той же форме либо на банковскую карту по вашему выбору. Для возврата наличных денег потребуется документ, удостоверяющий личность. При безналичной оплате деньги будут возвращены на банковскую карту. Срок зачисления денег зависит от банка, выпустившего карту.